Многолетний опыт работы в производстве позволяет нам выпускать катера высочайшего качества!Главная Контакты
www.kater-ermak.ru
info@katerik.ru
Рейтинг - яхты и катера
Технология непотопляемого корпуса «Всегда до берега», гарантия пластика 5 лет...
Отдел продаж / +7 (962) 697-70-72; Сервис / +7 (965) 024-75-05
Главная Комиссионные товары Сервис Производство Фотогалерея Наши партнеры Комплектующие Страхование Контакты
 
Пластиковые катера «Ермак»
Катер ЕРМАК 510
Катер ЕРМАК 510 HT
Катер ЕРМАК 630 DS
ЕРМАК 630 HT
НОВИНКИ!

Алюминиевые катера «Ермак»
Катер ЕРМАК 510A
Катер ЕРМАК 510A HT
ЕРМАК 630A HT
Катера Wyatboat
Катера Grizzly
Катера КС
Катера Одиссей
Катер Аквалайн-210
Катер Finnsport 425
Катера Buster
Катера Bella
Катера Flipper
Катера FinnMaster
Лодки Стеклопласт+К
ПВХ Наши Лодки
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Evinrude

Масла и смазки Quicksilver
Масла и смазки Yamalube
Прицепы ТТ
Прицепы Respo
Прицепы Вектор
Прицепы Престиж
Прицепы Питер Трейлер
Triport Truck Duo

 
«КАТЕРиК°» - Лучшие Катера и Комплектующие Лодочные Моторы MercuryЛодочные моторы, катера, надувные лодки, gps навигаторы, снегоходы - товары от компании Sova-Marin.




 

Подвесные лодочные моторы «Suzuki»

 
Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных моторов.

В модельном ряду подвесных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные - легкие и недорогие двухтактные подвесные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.

До начала серийного производства подвесных моторов компания SUZUKI тратит многие месяцы и средства на разработку, дизайн и тестирование двигателей, добиваясь такой технологии производства, которая учитывает все требования владельцев подвесных моторов Suzuki. Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесных лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной мотор запускается и тестируется.
 

 
2-х тактные лодочные моторы
Модель л.с. Цил./
см3
Бак
(л)
Масса
(кг)
Нога Запуск Управ.
  Suzuki DT9.9S 9.9 2/284 внеш.25 38,5 381 ручной румп.
  Suzuki DT9.9KS 9.9 2/284 внеш.25 38,5 381 ручной румп.
  Suzuki DT15S (L) 15 2/284 внеш.25 38,5 381/508 ручной румп.
  Suzuki DT30S (L) 30 2/499 внеш.25 56 381/508 ручной румп.
  Suzuki DT30ES (EL) 30 2/499 внеш.25 56 381/508 электр. румп.
  Suzuki DT30RS (RL) 30 2/499 внеш.25 56 381/508 электр. дист.
  Suzuki DT40WS (WL) 40 2/696 внеш.25 75 381/508 ручной румп.
  Suzuki DT40WRS (WRL) 40 2/696 внеш.25 75 381/508 электр. дист.
4-х тактные лодочные моторы
Модель л.с. Цил./
см3
Бак
(л)
Масса
(кг)
Нога Запуск Управ.
  Suzuki DF2.5S 2.5 1/68 встр.1.0 13 381 ручной румп.
  Suzuki DF4S (L) 4 1/138 встр.1.5 25 381/508 ручной румп.
  Suzuki DF5S (L) 5 1/138 встр.1.5 25 381/508 ручной румп.
  Suzuki DF6S (L) 6 1/138 встр.1.5 25 381/508 ручной румп.
  Suzuki DF8AS 8 2/208 внеш.12
39 381 ручной румп.
  Suzuki DF9.9AS 9.9 2/208
внеш.12
40 381 ручной
румп.
  Suzuki DF9.9BS 9.9 2/302
внеш.12
43 381 ручной
румп.
  Suzuki DF15AS (AL) 15 2/327 внеш.12
44 381/508 ручной
румп.
  Suzuki DF15AES (AEL) 15 2/327
внеш.12
46 381/508 электр.
румп.
  Suzuki DF15ARS (ARL) 15 2/327
внеш.12
46 381/508 электр.
дист.
  Suzuki DF20AS (AL) 20 2/327
внеш.25
45 381/508 ручной
румп.
  Suzuki DF20AES (AEL) 20 2/327
внеш.25
48 381/508 электр.
румп.
  Suzuki DF20ARS (ARL) 20 2/327
внеш.25
48 381/508 электр.
дист.
  Suzuki DF20ATS (ATL) 20 2/327
внеш.25
48 381/508 электр.
дист.
  Suzuki DF25S (L) 25 2/538 внеш.25 69 381/508 ручной румп.
  Suzuki DF25ES (EL) 25 2/538 внеш.25 69 381/508 электр. румп.
  Suzuki DF25RS (RL) 25 2/538 внеш.25 69 381/508 электр. дист.
  Suzuki DF25AS 25 2/538
внеш.25
69 381 ручной
румп.
  Suzuki DF25ARS 25 2/538
внеш.25
69 381 электр.
дист.
  Suzuki DF30AS 30 3/490 внеш.25
63 381 ручной
румп.
  Suzuki DF30ATS (ATL) 30 3/490
внеш.25
72 381/508 электр.
дист.
  Suzuki DF40ATS (ATL) 40 3/941 внеш.25
102 381/508 электр.
дист.
  Suzuki DF50ATS (ATL) 50 3/941 внеш.25
104 381/508
электр. дист.
  Suzuki DF60ATS (ATL) 60 3/941 внеш.25
107 381/508
электр. дист.
  Suzuki DF70ATL 70 4/1502 внеш.25 155 508 электр. дист.
  Suzuki DF80ATL 80 4/1502 внеш.25 158 508 электр. дист.
  Suzuki DF90ATL (ATX) 90 4/1502 внеш.25 158 508 электр. дист.
  Suzuki DF100ATL 100 4/2044 нет 182 508 электр. дист.
  Suzuki DF115ATL (AZL,ATX,AZX) 115 4/2044 нет
185 508/635 электр.
дист.
  Suzuki DF140ATL (AZL,ATX,AZX) 140 4/2044 нет
179 508/635
электр.
дист.
  Suzuki DF150TL (ZL,TX,ZX) 150 4/2867 нет
215 508/635
электр.
дист.
  Suzuki DF175TL (ZL,TX,ZX) 175 4/2867
нет
215 508/635
электр.
дист.
  Suzuki DF200TL (ZL,TX,ZX) 200 6/3614
нет
257 508/635
электр.
дист.
  Suzuki DF225TX (ZX,TXX,ZXX) 225 6/3614 нет 263 508/635 электр. дист.
  Suzuki DF250TX (ZX,TXX,ZXX) 250 6/3614 нет 263 508/635 электр. дист.
  Suzuki DF250ZUL 250 6/3614 нет 268 762 электр. дист.
  Suzuki DF250APX (APXX) 250 6/4205 нет 274+ - электр.
дист.
  Suzuki DF300APX (APXX) 300 6/4205 нет
274+ - электр.
дист.
  Suzuki DF300TX (ZX) 300 6/4028 нет 274 635/762 электр. дист.
  Suzuki DF300TXX (ZXX) 300 6/4028 нет 274+ 635/762 электр. дист.
 
Стоимость по запросу

Расшифровки буквенных сокращений:
S — длина дейдвуда 15 дюймов
L — длина дейдвуда 20 дюймов
X — длина дейдвуда 25 дюймов
XX — длина дейдвуда 30 дюймов

Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)
E — модели с электрозапуском
R — модели с дистанционным управлением и электрозапуском
T — модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
A — модели нового поколения
P — программируемое направление вращения винта
(поставляются в стандарте с винтом правого вращения)

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика СПб. Отдел продаж / +7 (962) 697-70-72; Сервис / +7 (965) 024-75-05. e-mail: info@katerik.ru